АГЕНТСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ И МО
ШАГ 1 Соберите ВСЮ декоративную косметику в одном месте. Проверьте все косметички, сумочки, полочки, а также не забудьте заглянуть в карман верхней одежды на наличие забытой помады.

ШАГ 2 Проверьте срок годности косметики. Достаточно часто бывает, что на косметических средствах не стоит дата изготовления и срок годности в привычном для нас формате: дата, месяц, год. Сами же производители всегда указывают дату изготовления, чаще в виде кода, состоящего из латинских букв и цифр — batch code (батч код).

Такой код вы можете расшифровать с помощью специального косметического калькулятора из интернета. Также определенные обозначения на бьюти-средствах посвящены тому, сколько времени они могут служить после вскрытия упаковки.

Здесь особой расшифровки не потребуется: о сроках безопасного пользования расскажет значок, изображающий банку с открытой крышкой. На банке Вы увидите обозначения — 6M, 12M, 18M и др. Они указывают, сколько месяцев данное средство может быть безопасным после первого использования.

ШАГ 3 Избавьтесь от косметики, которая не подошла по типу кожи или не используется. Нет смысла занимать место.

ШАГ 4 Подберите подходящий способ хранения косметики именно для Вас. Организуйте хранение косметики там, где Вы её используете. Уходовые средства расположите в ванной комнате около раковины. Самые распространенные места для хранения: на туалетном столике в спальне, в ванной комнате около зеркала или же в удобном переносном органайзере в ящике комода. Важно, если вы привыкли использовать крем для рук непосредственно перед сном, то хранение около кровати будет самым правильным решением


+7 (926) 157-33-36
proporyadok.ru
РАЗБЕРИТЕ КОСМЕТИКУ, СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ЛИЦОМ И ТЕЛОМ
© 2022 PRO порядок. Все права защищены
https://zen.yandex.ru/video/watch/627e08ac82ca89686a519651
Все права защищены.
Адвент-календарь - авторская пошаговая инструкция для самостоятельной организации пространства.
Согласно ст. 1274 ГК РФ письменные материалы гайда не могут быть скопированы, опубликованы, воспроизведены, переработаны, распространены, проданы третьим лицам или использованы иным способом по частям или полностью без письменного согласия автора.
Made on
Tilda